Методический хакатон по оценке качества образования
17 декабря завершился двухнедельный методический хакатон по развитию культуры формирующего оценивания рефлексивной сессией.
Всю организацию выстроили в технологии модульного обучения: установочная сессия, проектная сессия, пробы педагогов на учебных занятиях и мастер-классах, образовательных событиях. Содержательно усилило данный этап – кейс – задача по разработке универсальной карты развивающей оценки. Образовательную сессию усилили обучением коллектива по теме «Современные требования к системе оценки качества образования на муниципальном и школьном уровне», на рефлексивной сессии в проектировании осуществили сборку содержания, представили продукты деятельности.
Проблематизирующими основаниями для организации методического события стали следующие проблемные вопросы:
- Как обеспечить единое представление о формирующем оценивании у разных предметников и выработать персонилизированные методические рекомендации для педагогов разного возраста, профессионального уровня, стажа?
– Как обеспечить качественный пересмотр педагогами содержания рабочих программ в части оценки деятельности и результатов?
– Как организовать образовательное пространство учебного занятия, чтобы обеспечить потребности школьников каждого возраста со своей ведущей деятельностью?