ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ 64 ИНСТРУМЕНТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ РОСАТОМА”. КАРТИРОВАНИЕ
В рамках реализации программы “Атомкласс” проекта “Школа Росатома” старшеклассники и педагоги #Школа64 проходят обучение инструментам “Производственной Системы Росатома”.
5 декабря в открытом образовательном пространстве ЧУРЦЕВ АНДРЕЙ, специалист по организации управления производством комбината “Электрохимприбор”, провел обучение по картированию.
Картирование — ведущий инструмент диагностики и анализа производственных процессов. С помощью карты потока создания ценности можно определить потенциал улучшений и повышения производительности в процессе.
Фокус обучения — узнать о целях, задачах и правилах картирования, разобрать последовательность этапов применения, освоить на практике методику сбора информации и составления карт материальных и информационных потоков, научиться формировать целевое состояние потока на принципах вытягивания.
Погружение помогло школьникам и педагогам ответить на вопросы: Что дает картирование? Как собирать информацию о рабочих местах в потоке? Как правильно составлять карту текущего состояния? Как видеть потери и скрытые ресурсы потока?
На практике и педагоги, и старшеклассники убедились, что картирование -эффективный инструмент в проектировании образовательных процессов.
Продолжение следует!