• 624203, Свердловская область, город Лесной, улица Дзержинского, 1А
  • (34342) 4-01-03
  • ПН-ПТ: 08.00-18.00; СБ: 08.00-14.00

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ТРЕНИНГ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

23 января в открытом образовательном пространстве “Кампус старшеклассников” состоялся второй педагогический совет по оценке качества образования.
На первом педагогическом тренинге, который был организован в ноябре 2024 года педагоги школы 64 овладевали инструментами формирующего оценивания.
В январе педагогический совет был посвящен механизмам оценки качества.
Во вступительном слове Гавриловой И.В., директора школы,  были обозначены проблемные вопросы, связанные с настоящей ситуацией по качеству образования в школе: низкие показатели оценки  по результатам ВПР, государственной итоговой аттестации, готовность педагогов иначе организовывать оценочную деятельность.
В выступлении Волковой Е.В., заместителя директора, был дан комплексный анализ результатов первого полугодия 2024 – 2025 учебного года. Проблематизирующим основанием для анализа стало увеличение процента обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по предметам.
В выступлении Казаковой О.А., куратора начальной школы, были озвучены результаты промежуточной аттестации обучающихся начальной школы по русскому языку, математике. В качестве рекомендации звучала мысль о повышении методической компетентности в  овладении инструментами формирующего оценивания.
В выступлении Зыряновой И.В., заместителя директора,  фокус внимания был наведен на необходимость создания модели антикризисного управления качеством образования, методической готовности учителей в работе с обучающимися с разными образовательными потребностями, одаренными и талантливыми детьми. Зырянова И.В. в практической части работы с педагогами продемонстрировала инструменты формирующего оценивания. Поделилась опытом работы с обучающимися по собственной методике “Навигатор. Рабочий блокнот ученика”.
На педагогическом совете был представлен опыт  Герлах Е.А., учителя начальных классов, по  обучению математике,  анализу цифровых инструментов, позволяющих индивидуализировать процесс освоения базовых умений, навыков. Опыт подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе представила Буторина Н.Н., учитель русского языка и литературы. Были проанализированы контрольно – измерительные материалы с точки  зрения пирамиды Блума.
Квасова Е.А., заместитель директора, организовала обсуждение Положения по работе педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.

Оставить комментарий