ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ – ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Для школы 64 школьный театр всегда был приоритетным направлением воспитания. Учителя русского языка и литературы: КАЗАКОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА, КИСЛИЦЫНА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА, САУШКИНА ТАМАРА ИВАНОВНА, ВЕТРОВА ТАМАРА ВИКТОРОВНА, СМИРНОВА ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА, – вместе со школьниками всегда ставили спектакли по произведениям русской и зарубежной классики: «Бал Наташи Ростовой», «Гроза», «Жизнь господина де Мольера», «Ревизор», «Тартюф», «Ромео и Джульетта» и многие другие.
Учителя иностранных языков: КУКУШИНА ВАЛЕНТИНА АНДРЕЕВНА, МОРОЗОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕГОРОВНА, ПЕРЛОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА вместе со школьниками радовали сообщество #Школа64 своими рождественскими спектаклями на английском, немецком, французском языках.
В 2018 году школьная студия «Формат 64» под руководством ЗЫРЯНОВОЙ ИРИНЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ стала призером муниципального этапа театрального фестиваля-конкурса «Те-Арт олимп Росатома» проекта #ШколаРосатома с постановкой «История уличного фонаря».
В 2019 году ученики начальных классов продолжили участие в театральном конкурсе проекта «Школа Росатома» вместе с КОМАРОВОЙ СВЕТЛАНОЙ НИКОЛАЕВНОЙ, учителем начальных классов.
Традиции продолжаются, и педагоги вместе со школьниками познают необыкновенный мир театра.
Еще в 2020 году ученики 5 класса под руководством ЗЫРЯНОВОЙ ИРИНЫ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ, учителя русского языка и литературы, подготовили сцены из повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», в 2022 – поставили сцены из рассказов А.П. Чехова.
В 2023 году, в преддверии Нового года, одиннадцатиклассники вместе со СТУПНИКОВОЙ ОКСАНОЙ ЮРЬЕВНОЙ, заместителем директора; ХУДЯКОВОЙ СВЕТЛАНОЙ ЛЕОНИДОВНОЙ, учителем математики, классным руководителем, – показали новогоднюю сказку о чуде, волшебстве, добре и любви для детей и взрослых.
13 января 2024 года театральная студия «МАСКА» учащихся 5-6 классов с руководителем СУББОТИНОЙ ЕЛЕНОЙ ВАСИЛЬЕВНОЙ, учителем русского языка и литературы, выпускницей школы 64, представили постановку «Ночь перед Рождеством» по одноименной повести Н.В. Гоголя.
Юные артисты (ИСУПОВ АЛЕКСАНДР, ВОЛКОВА ЮЛИЯ, ИСУПОВ АРКАДИЙ, АРТЮХОВА ЕКАТЕРИНА, БУТАКОВ АРТЕМ, ФИДИРКО ДАНИИЛ, ЗАКИРОВА ДАРИНА, МОСКВИНА НАДЕЖДА, БЕЛОВА ТАСЯ) сами написали сценарий, ЖУРАВЕЛЬ КЛИМ пробовал себя в качестве актера и звукооператора, ГАФУРОВ АРАСЕНИЙ составил презентацию для спектакля; в качестве сценографов выступили КОПТЯКОВ АРТЕМ, ЖУРАВЕЛЬ КЛИМ. Вместе с ОКСАНОЙ ЮРЬЕВНЙ СТУПНИКОВОЙ, заместителем директора, учителем изобразительного искусства, школьники готовили костюмы к спектаклю.
К процессу создания постановки подключились взрослые: ГАВРИЛОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА, директор школы, СТАРКОВА ОКСАНА АНДРЕЕВНА, учитель технологии; ХРУСТАЛЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, учитель английского языка; ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, учитель химии; КОРЕПАНОВА ОЛЬГА РАШИДОВНА, советник директора по воспитанию, выпускница школы; ЛОБОВА ЕЛЕНА ВЕНЕДИКТОВНА, учитель музыки, выпускница школы.
Все присутствующие в зале получили истинное удовольствие, когда игра юных актеров, декорации, костюмы, музыка… всё раскрывало произведение. Школьники в союзе со взрослыми подарили чудесную сказку в канун Нового года по юлианскому календарю.
Школьный театр является средством развития творческих задатков и способностей учащихся как в области восприятия и оценки произведений искусства, так и в собственном творчестве. Он развивает активность внимания, наблюдательность, умение фантазировать. Иными словами, театральная деятельность – путь ребенка в культуру, к нравственным ценностям, путь к себе.
ШКОЛЬНЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОБЫ РАЗНЫХ ЛЕТ👇
«История уличного фонаря» https://clck.ru/37khTY
«Ночь перед Рождеством» https://clck.ru/37khBx
«Хирургия» https://clck.ru/37khE7